Магазин подарков GIFT2U "Пользовательское соглашение"

Делая заказ в интернет-магазине подарков GIFT2U.COM.UA, Вы соглашаетесь со всеми условиями, приведенными ниже. Фактом подтверждения согласия является нажатие кнопки «Оформить заказ» на странице оформления заказа. Так же при нажатии кнопки "Купить", если используется способ "Быстрый заказ" на странице товара. В случае оформления заказа по телефону или с помощью других форм связи, подтверждением на согласие данных условий может считаться оплата стоимости или части стоимости заказа клиентом.

 

1. Доставка

 

Для доставки заказов по Украине мы пользуемся услугами компании Новая Почта. Мы не рассчитываем стоимость доставки до вашего склада или домашнего адреса и не просим оплатить доставку сразу. Оплата доставки происходит при получении заказа по тарифам компании, с которыми вы можете ознакомиться на её сайте. Всю стоимость доставки оплачивает клиент.

 

2. Оплата

 

Для всех заказов, сделанных в нашем магазине, действительны следующие способы оплаты:

  • Оплата на карту Приват Банка – этот способ можно выбрать и в корзине при оформлении заказа, и при уточнении у менеджера. Обращаем ваше внимание, что при оплате через сайт, вы заплатите 2% банковских сборов. Что бы избежать этого, уточните у менеджера номер карты, и оплатите ваш заказ через Приват24 или терминал Приват Банка;
  • Оплата при получении на складе Новой Почты. Все расходы по доставке заказов оплачиваются покупателем. Так же следует помнить, что оплатить нужно не только доставку подарка до вашего склада, но так же отправку наложенного платежа обратно. Если клиент желает немного сэкономить и не платить за доставку денежных средств, мы предлагаем оплатить всю сумму на карту Приват Банка;
  • При доставке Вашего заказа курьером по Киеву, возможна оплата наличными.

 

Обращаем Ваше внимание, что при оплате на банковскую карту, время зачисления средств может варьироваться от 1 минуты до нескольких часов. В некоторых случаях менеджер магазина может попросить прислать счет из терминала или приложения Приват 24, для подтверждения оплаты.

 

 

3. Задаток

 

В связи со спецификой нашего магазина, от клиента в некоторых случаях может потребоваться задаток. Если клиент соглашается на выплату задатка, он тем самым соглашается на все условия связанные с понятием «задатка», указанные в статье 570 Гражданского Кодекса Украины.

 

 

4. Обмен и возврат товаров

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

 

В этом случае мы руководствуемся статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

 

Обмен товара не производится в следующих случаях:

  • Если товар был в эксплуатации и имеет дефекты или находится в неполной комплектации;
  • Нарушение правил эксплуатации, небрежное использование; 
  • Самостоятельный ремонт;
  • Воздействия химически-активных веществ;
  • Нарушение правил стирки и химчистки;
  • С момента покупки прошло более 14 дней.

 

Обращаем ваше внимание, что согласно этой статье следующие группы товары не подлежат обмену или возврату:

  • Продовольственные товары;
  • Перо-пуховые изделия;
  • Детские игрушки мягкие;
  • Ткани;
  • Белье нательное;
  • Белье постельное;
  • Товары для новорожденных;
  • Чулочно-носочные изделия;

 

Так же обмену и возврату не подлежат товары:

  • изготовленные по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов;
  • модифицированные по желанию клиента;
  • со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.

 

Товары не включенные в перечень, если они соответствуют всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.) подлежат обмену или возврату со стороны магазина.

 

При возврате товара компенсируется полная стоимость товара за вычетом комиссий платежных систем и/или служб доставки, пересылка осуществляется за счет покупателя (кроме случаев ошибочной отправки или наличии брака).

 

 

5. Конфиденциальность и защита персональных данных

 

При оформлении заказа, от клиента может потребоваться предоставить следующие персональные данные:

  • Имя и фамилия;
  • Адрес проживания или места работы;
  • Номер ближайшего отделения склада транспортной компании;
  • Адрес электронной почты;
  • Контактный номер телефона.

 

Персональные данные клиентов могут передаваться в случае:

  • третьим лицам для исполнения обязательств перед клиентом, и только в объёме, необходимом для исполнения своих обязательств; 
  • операторам мобильной связи (только номера мобильных телефонов) для отправки смс с информированием клиентов о статусе заказа;
  • службам доставки (фамилия, имя, номер мобильного телефона, адрес) для доставки товара;
  • банкам и финансовым учреждениям (фамилия, имя, отчество, платежные реквизиты, номер мобильного телефона, адрес электронной почты) для оплаты и возврата товара и возврата предоплаты за товар.